пятница, 17 марта 2017 г.

ФИНАНСИРОВАНИЕ РАБОТОДАТЕЛЕЙ ДЛЯ ВЫПЛАТ КОМПЕНСАЦИЙ ПО БОЛЬНИЧНЫМ ЛИСТАМ



Финансирования работодателей Фондом социального страхования проводится на основании заявления-расчета оформленного по установленному образцу. Заявление-расчет содержит информацию о начисленных суммах материального обеспечения по их видам.

Заявление-расчет оформляется на основании решения комиссии (уполномоченного) по социальному страхованию предприятия о назначении материального обеспечения

Страховые средства зачисляются на отдельный текущий счет в банке, открытый работодателем специально для зачисления страховых средств.

Сам работник не обращается в Фонд и не предоставляет Фонду больничный лист.

Порядок финансирования утвержден Постановлением Фонда социального страхования по временной утрате трудоспособности № 26 от 22.12.2010 «Порядок финансирования страхователей для предоставления застрахованным лицам материального обеспечения за счет средств Фонда социального страхования по временной потере трудоспособности».

Деятельность комиссии (уполномоченного) по социальному страхованию предприятия урегулировано Постановлением Фонда социального страхования по временной утрате трудоспособности № 25 от 23.06.2008 «Об утверждении Положения о комиссии (Уполномоченного) по социальному страхованию предприятия, учреждения, организации».

Комментариев нет:

Отправка комментария